Постановление №74 от 25.01.2013 г. "Об утверждении порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета..."
Подробности- Подробности
- Просмотров: 2817
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25 января 2013 года № 74
Об утверждении порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан
В соответствии со статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и Решением Совета муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан "О бюджетном процессе в муниципальном районе Давлекановский район Республике Башкортостан",
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан.
2.Настоящий Порядок вступает в силу с 1 января 2013 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника финансового управления Гайсина З.Н.
Глава администрации
муниципального района Давлекановский район
Республики Башкортостан
З. Г. Бикбулатов
Приложение
к постановлению главы
администрации муниципального района
Давлекановский район
Республики Башкортостан
25 января 2013 года № 74
ПОРЯДОК
УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДАВЛЕКАНОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан (далее - Порядок) разработан на основании статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Решение Совета "О бюджетном процессе в муниципальном районе Давлекановский район Республике Башкортостан" и устанавливает порядок учета Финансовым управлением администрации муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан (далее – Финансовый орган) бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан (далее - бюджетные обязательства).
1.2. В Финансовом органе подлежат учету бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с муниципальными контрактами, иными договорами, заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями или в соответствии с федеральными законами, законами Республики Башкортостан, иными нормативными правовыми актами.
1.3. Бюджетные обязательства учитываются на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в Финансовом органе (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).
1.4. Получатели средств бюджета муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан (далее - получатели бюджетных средств) и Финансовый орган, участвующие в документообороте по учету бюджетных обязательств с использованием электронных документов в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми между ними, используют для подписания своих электронных документов электронные цифровые подписи (далее - ЭЦП) уполномоченных лиц.
II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей
средств бюджета муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан
2.1. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств по муниципальным контрактам и иным договорам являются Сведения о принятом бюджетном обязательстве (далее - Сведения об обязательстве), оформленные по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, представленные получателями бюджетных средств в финансовый орган после заключения муниципального контракта, иного договора или вместе с документами, представленными для оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам, иным договорам.
2.2. Бюджетные обязательства, возникающие у получателей бюджетных средств в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом (в том числе по публичным нормативным обязательствам) или в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации не требуется, принимаются к учету на основании принятых к исполнению Финансовым органом документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями бюджетных средств.
Документы для оплаты денежных обязательств представляются в соответствии с утвержденным Финансовым органом Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан (далее - Порядок санкционирования).
Финансовый орган учитывает бюджетное обязательство отдельно в сумме принятого денежного обязательства.
2.3. Сведения об обязательстве, представленные в электронном виде с применением ЭЦП (далее - в электронном виде), либо при отсутствии технической возможности на бумажном носителе с одновременным представлением документа на машинном носителе (далее - на бумажном носителе), подлежат проверке уполномоченным работником Финансового органа на наличие следующей информации:
полного или при наличии сокращенного - сокращенного наименования получателя бюджетных средств, соответствующего реестровой записи по сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов доходов бюджета муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан (далее - Сводный реестр);
кода получателя бюджетных средств по Сводному реестру;
номера соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств;
кода (кодов) классификации расходов бюджетов, по которому принято бюджетное обязательство;
предмета принятого бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов бюджетов;
кода валюты по Общероссийскому классификатору валют (ОКВ), в которой принято бюджетное обязательство (далее - код валюты бюджетного обязательства);
суммы бюджетного обязательства в валюте бюджетного обязательства по муниципальному контракту, иному договору;
суммы бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов бюджета в валюте муниципального контракта, иного договора;
реквизитов муниципального контракта, иного договора, заключенного с поставщиком товаров, исполнителем работ или услуг (далее - контрагент);
наименования и банковских реквизитов контрагента, с которым заключен государственный контракт, иной договор;
графика оплаты бюджетных обязательств в валюте бюджетного обязательства, в разрезе кодов классификации расходов бюджета и видов средств (с разбивкой по месяцам для обязательств, принятых в рамках текущего финансового года);
информации о возможности осуществления получателем бюджетных средств авансового платежа и расчет авансового платежа (процент или общая сумма).
Сведения об обязательстве должны быть подписаны руководителем получателя бюджетных средств или уполномоченным им лицом, с отражением расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, должности уполномоченного лица, и даты подписания документа, оформленной словесно-цифровым способом.
2.4. Финансоаый орган в течение двух рабочих дней после получения Сведений об обязательстве проверяет наличие в нем реквизитов, предусмотренных порядком заполнения, установленным пунктом 5.2 настоящего Порядка, а также соответствие показателей друг другу, реестровым записям Сводного реестра.
Проверяемые реквизиты и показатели Сведений об обязательстве должны соответствовать следующим требованиям:
дата формирования документа в заголовочной части документа должна быть оформлена словесно-цифровым способом (например, "15 июня 2008");
дата формирования документа в кодовой зоне заголовочной части документа должна быть оформлена в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);
дата формирования в заголовочной части документа должна соответствовать дате, указанной в кодовой зоне заголовочной части документа;
наименование получателя бюджетных средств в заголовочной части Сведений об обязательстве должно соответствовать полному (сокращенному) наименованию получателя бюджетных средств, указанному в соответствующей реестровой записи Сводного реестра;
номер лицевого счета должен соответствовать номеру соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в Финансовом органе получателю бюджетных средств;
наименование главного распорядителя бюджетных средств в заголовочной части должно соответствовать полному (сокращенному) наименованию главного распорядителя бюджетных средств, указанному в соответствующей реестровой записи Сводного реестра;
в заголовочной части должно указываться полное (сокращенное) наименование Финансового управления администрации муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств;
указанные в Сведениях об обязательстве коды классификации расходов бюджетов, по которым принято бюджетное обязательство, должны соответствовать Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке Финансовым управлением администрации муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан, действующим в текущем финансовом году на момент представления Сведений об обязательстве (далее - действующие коды);
предмет бюджетного обязательства, указанный в Сведениях об обязательстве, должен соответствовать указанному по соответствующей строке коду классификации расходов бюджетов.
2.5. При приеме от получателя бюджетных средств Сведений об обязательстве на бумажном носителе также проверяется:
соответствие формы представленных Сведений об обязательстве форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
отсутствие в представленных Сведениях об обязательстве на бумажном носителе исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, или не заверенных в порядке, установленном настоящим Порядком (далее - несоответствующие исправления);
идентичность реквизитов и показателей, отраженных в Сведениях об обязательстве на бумажном носителе, реквизитам и показателям, содержащимся в Сведениях об обязательстве, представленных на машинном носителе.
Ошибки в документе на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написанием над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное.
Исправления в документе на бумажном носителе оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицами, подписавшими документ, с указанием даты исправления.
2.6. Министерство не позднее двух рабочих дней после представления получателем бюджетных средств Сведений об обязательстве, в которых отсутствуют реквизиты, подлежащие заполнению получателем бюджетных средств, а также при обнаружении несоответствия между реквизитами или несоответствие реквизитов Сведений об обязательстве реестровым записям в Сводном реестре, а также несоответствия формы представленных Сведений об обязательстве утвержденной форме, при наличии в Сведениях об обязательстве на бумажном носителе несоответствующих исправлений:
возвращает получателю бюджетных средств представленные на бумажном носителе Сведения об обязательстве (и прилагаемые к ним документы при их наличии) с приложением Протокола либо направляет получателю бюджетных средств Протокол в электронном виде, если Сведения об обязательстве представлялись в электронном виде.
В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений об обязательстве.
2.7. При постановке на учет бюджетного обязательства Финансовый орган осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов сумме:
неиспользованных доведенных бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств (далее - бюджетные данные), отраженным в установленном порядке на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств на текущий финансовый год;
В случае принятия получателем бюджетных средств бюджетного обязательства в иностранной валюте осуществляется проверка на непревышение сумме бюджетных данных суммы бюджетного обязательства, пересчитанной Финансовым органом в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на день постановки на учет бюджетного обязательства.
В случае, если бюджетное обязательство превышает неиспользованные доведенные бюджетные данные, Финансовый орган не принимает на учет такое бюджетное обязательство получателя бюджетных средств и не позднее двух рабочих дней после получения сведений об обязательстве доводит информацию о данном превышении до получателя бюджетных средств и распорядителя (главного распорядителя) бюджетных средств, в ведение которого находится получатель бюджетных средств (далее - вышестоящий (главный) распорядитель бюджетных средств), путем направления Уведомления о превышении бюджетным обязательством свободных остатков, лимитов бюджетных обязательств (далее - Уведомление о превышении обязательством свободных остатков) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку учета.
Представление Уведомлений о превышении обязательством свободных остатков осуществляется в порядке, установленном соглашением по обмену информацией, заключенном между Финансовым органом и получателем бюджетных средств.
2.8. При положительном результате проверки соответствия Сведений об обязательстве требованиям, установленным пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка, а также при положительном результате проведенной проверки при санкционировании оплаты денежных обязательств в случаях, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка, Финансовый орган присваивает номер бюджетному обязательству, учитывает его на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств с отражением в Выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств, представленной в установленном порядке получателю бюджетных средств.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства или его перерегистрации.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из семнадцати разрядов:
Номера |
Код по Сводному реестру |
Год постановки |
Порядковый номер |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
Порядковый номер бюджетного обязательства присваивается Финансовым органом в рамках одного календарного года.
2.9. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько позиций с разными кодами классификации расходов бюджетов.
2.10. Бюджетное обязательство, принятое получателем бюджетных средств в иностранной валюте, учитывается Финансовым органом в сумме рублевого эквивалента бюджетного обязательства, рассчитанной по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленного на день постановки на учет бюджетного обязательства.
2.11. Бюджетные обязательства, поставленные на учет в Финансовом органе на определенную дату, подлежащие исполнению в текущем финансовом году, отражаются в Журнале действующих в текущем финансовом году бюджетных обязательств (далее - Журнал действующих обязательств), по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку учета.
2.12. При внесении изменений в бюджетное обязательство по государственным контрактам и иным договорам получатель бюджетных средств представляет в Финансовый орган Заявку на внесение изменений в бюджетное обязательство (далее - Заявка на внесение изменений в обязательство), оформленное по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Заявка на внесение изменений в обязательство может представляться вместе с документами для оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам и иным договорам. В наименовании Заявки на внесение изменений в обязательство указывается порядковый номер, присвоенный данному документу в пределах текущего рабочего дня получателем бюджетных средств, и учетный номер бюджетного обязательства, присвоенный Финансовом органом при постановке на учет бюджетного обязательства.
Финансовый орган в течение двух рабочих дней со дня представления Заявки на внесение изменений в обязательство осуществляет ее проверку в порядке, аналогичном предусмотренному в пунктах 2.4 - 2.5 настоящего Порядка. Дополнительно проверяется соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в Заявке на внесение изменений в обязательство, номеру бюджетного обязательства, отраженному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.
2.13. В случае отсутствия в Заявке на внесение изменений в обязательство реквизитов, подлежащих заполнению получателем бюджетных средств, а также при обнаружении несоответствия между реквизитами или несоответствие реквизитов реестровым записям в Сводном реестре, несоответствия формы представленной Заявки на внесение изменений в обязательство утвержденной форме, при наличии в Заявке на внесение изменений в обязательство на бумажном носителе несоответствующих исправлений, Финансовый орган не позднее двух рабочих дней после представления Заявки на внесение изменений в обязательство получателем бюджетных средств:
возвращает получателю бюджетных средств представленную на бумажном носителе Заявку на внесение изменений в обязательство (и прилагаемые к ней документы, при их наличии) с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата Заявки на внесение изменений в обязательство без исполнения, либо направляет получателю бюджетных средств Протокол в электронном виде, если Заявка на внесение изменений в обязательство представлялась в электронном виде.
2.14. При внесении получателем бюджетных средств изменений в бюджетное обязательство, учтенное Финансовым органом в порядке, установленном пунктом 2.2 настоящего Порядка, в Заявке на кассовый расход, оформленной в установленном порядке, получатель бюджетных средств указывает ранее присвоенный Финансовым органом номер бюджетного обязательства, подлежащего изменению.
2.15. При внесении изменений в бюджетное обязательство Финансовый орган осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов суммам неиспользованных доведенных бюджетных данных текущего финансового года или утвержденных сметных назначений.
При этом в случае внесения получателем бюджетных средств изменений в бюджетное обязательство в иностранной валюте сумма измененного бюджетного обязательства пересчитывается Финансовым органом в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на день внесения изменений в бюджетное обязательство.
В случае, если измененное бюджетное обязательство получателя бюджетных средств в неисполненной части превышает неисполненные доведенные бюджетные данные или утвержденные сметные назначения, Финансовый орган не принимает на учет данное измененное бюджетное обязательство, доводит информацию о превышении до получателя бюджетных средств и вышестоящего (главного) распорядителя бюджетных средств Уведомлением о превышении обязательством свободных остатков.
2.16. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.12 настоящего Порядка, Финансовый орган вносит изменения в учтенное бюджетное обязательство получателя бюджетных средств, с отражением в Журнале действующих обязательств.
2.17. Для аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства либо полного аннулирования бюджетного обязательства, поставленного на учет в Финансовый орган, в связи с завершением государственного контракта или иного договора получатель бюджетных средств представляет в Финансовый орган Заявку на внесение изменений в обязательство.
При аннулировании неисполненной части либо полного аннулирования бюджетного обязательства получателя бюджетных средств Финансовый орган осуществляет проверку представленной Заявки на внесение изменений в обязательство в соответствии с требованиями, установленными в пунктах 2.12 настоящего Порядка.
Неисполненная часть бюджетного обязательства аннулируется без проведения проверки, установленной в пункте 2.15 настоящего Порядка.
2.18. Неисполненная часть бюджетного обязательства по муниципальным контрактам и иным договорам на конец текущего финансового года подлежит перерегистрации и учету в очередном финансовом году. При этом если коды бюджетной классификации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются не действующими, то перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации.
Для перерегистрации бюджетного обязательства получатель бюджетных средств представляет в Финансовый орган Заявку на перерегистрацию бюджетного обязательства (далее - Заявка на перерегистрацию обязательства), оформленную по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку. Заявка на перерегистрацию обязательства может представляться вместе с документами для оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам и иным договорам.
Финансовый орган в течение двух рабочих дней осуществляет проверку представленной Заявки на перерегистрацию обязательства в порядке, предусмотренном в пунктах 2.4 - 2.5 настоящего Порядка. Дополнительно проверяется соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в Заявке на внесение изменений в обязательство, номеру, отраженному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.
2.19. В случае отсутствия в Заявке на перерегистрацию обязательства реквизитов, подлежащих заполнению получателем бюджетных средств, а также при обнаружении несоответствия между реквизитами или несоответствие реквизитов реестровым записям в Сводном реестре, несоответствия формы представленной Заявки на перерегистрацию обязательства утвержденной форме, при наличии в Заявке на перерегистрацию обязательства на бумажном носителе несоответствующих исправлений, Финансовый орган не позднее двух рабочих дней после представления Заявки на перерегистрацию обязательства получателем бюджетных средств:
возвращает получателю бюджетных средств представленные на бумажном носителе Заявку на перерегистрацию обязательства (и прилагаемые к ней документы, при их наличии) с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата Заявки на внесение изменений в обязательство без исполнения, либо направляет получателю бюджетных средств Протокол в электронном виде, если Заявки на перерегистрацию обязательства представлялись в электронном виде.
2.20. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.18 настоящего Порядка, Финансовый орган осуществляет перерегистрацию бюджетного обязательства с отражением в Журнале действующих обязательств.
2.21. Учет бюджетных обязательств в Финансовом органе, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм и требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
2.22. Учет Финансовым органом бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, переданных в установленном порядке на исполнение другому участнику бюджетного процесса (далее - переданное бюджетное обязательство), осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с учетом следующих особенностей.
В Сведениях об обязательстве указывается код по Сводному реестру получателя бюджетных средств, который передал свои полномочия. При этом указывается номер лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств.
В случае если переданное бюджетное обязательство (измененное переданное бюджетное обязательство) превышает неиспользованные доведенные бюджетные данные, то Финансовый орган не принимает на учет данное бюджетное обязательство и направляет Уведомление о превышении бюджетным обязательством свободных остатков:
до участника бюджетного процесса, которому получатель бюджетных средств передал свои полномочия;
до получателя бюджетных средств, который передал свои полномочия и его вышестоящего (главного) распорядителя бюджетных средств и регистрирует в установленном порядке в Журнале регистрации неисполненных документов.
2.23. Передача учтенных Финансовым органом бюджетных обязательств в связи с реорганизацией получателя бюджетных средств соответствующему получателю бюджетных средств осуществляется на основании Акта приемки-передачи принятых на учет бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса (далее - Акт приемки-передачи бюджетных обязательств), оформленного по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
Реорганизуемый получатель средств бюджета муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан представляет подписанный участвующими в реорганизации получателями средств бюджета муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан Акт приемки-передачи бюджетных обязательств в Финансовый орган для отражения на соответствующих лицевых счетах реорганизуемому получателю бюджетных средств и получателю бюджетных средств, которому переданы функции реорганизуемого получателя бюджетных средств.
III. Порядок учета бюджетных обязательств получателей
бюджетных средств по исполнительным документам
3.1. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов, является представленная получателем бюджетных средств - должником в произвольной письменной форме информация на бумажном носителе об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации, по которым должны быть произведены расходы бюджета муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан по исполнению исполнительного документа (далее - Информация).
3.2. Финансовый орган формирует Сведения об обязательстве с указанием в разделе 3 "Реквизиты исполнительного документа" Сведений об обязательстве реквизитов соответствующего исполнительного документа.
При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов по единовременным выплатам, в Сведениях об обязательстве указывается сумма по исполнительному документу по кодам классификации расходов бюджетов, указанным в Информации.
При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер, заполняется график выплат в разделе 5 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве по кодам классификации расходов бюджетов, указанным получателем бюджетных средств - должником в Информации.
График заполняется до конца текущего финансового года с учетом периодичности выплат, в котором указывается итоговая сумма выплат в текущем финансовом году в целом по бюджетному обязательству. Дата окончания срока действия такого бюджетного обязательства в Сведениях об обязательстве не указывается.
При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер с ограничением по сроку действия, который заканчивается ранее окончания текущего финансового года, заполняется график выплат в разделе 5 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве по кодам классификации расходов бюджетов, указанным получателем бюджетных средств - должником в Информации.
График заполняется на оставшиеся до окончания срока действия исполнительного документа месяцы текущего финансового года с учетом периодичности выплат и содержит итоговую сумму выплат в текущем финансовом году в целом по бюджетному обязательству. В Сведениях об обязательстве указывается дата окончания срока действия такого бюджетного обязательства.
3.3. В случае если в Финансовом органе ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, то в Информации должна содержаться ссылка на учетный номер ранее учтенного бюджетного обязательства.
Финансовый орган по мере предоставления Информации формирует в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявку на внесение изменений в обязательство с указанием в разделе 3 "Реквизиты исполнительного документа" Заявки на внесение изменений в обязательство реквизитов соответствующего исполнительного документа.
На основании Заявки на внесение изменений в обязательство Финансовый орган вносит изменения в учтенное бюджетное обязательство получателя бюджетных средств, и данное изменение учитывается на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.
3.4. В случае если получатель бюджетных средств - должник не согласен с показателями учтенных Финансовым органом бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов, содержащимися в представленной ему Выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств, получатель бюджетных средств - должник представляет в Финансовый орган в произвольной письменной форме информацию об этом, на основании которой Финансовый орган вносит изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа, в порядке, установленном пунктом 3.3 настоящего Порядка.
3.5. При внесении получателем бюджетных средств - должником изменений в Информацию в части кодов бюджетной классификации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, или при предъявлении получателем бюджетных средств - должником в Финансовый орган документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, Финансовый орган вносит изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство в порядке, установленном в пунктах 3.3 и 3.4 настоящего Порядка.
В случае если у получателя бюджетных средств - должника отсутствует достаточная сумма неиспользованных бюджетных данных для исполнения требований исполнительного документа, получателем бюджетных средств - должником представляется в Финансовый орган Информация, в которой, указывается номер ранее учтенного бюджетного обязательства и измененный источник образования задолженности (средства от приносящей доход деятельности), с одновременным представлением Заявки на кассовый расход. В соответствии с представленной Информацией Финансовый орган вносит изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство по исполнительному документу в порядке, установленном пункт 3.3 и 3.4 настоящего Порядка.
3.6. Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа, неисполненное на конец текущего финансового года в полном объеме, подлежит перерегистрации и учету в объеме неисполненной его части в очередном финансовом году в следующем порядке.
Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа по единовременным выплатам, подлежит перерегистрации в отчетном финансовом году на основании представленной получателем бюджетных средств - должником в произвольной письменной форме информации о неисполненной части бюджетного обязательства, в которой, в том числе, должна быть указана ссылка на ранее учтенное бюджетное обязательство.
Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа, выплаты по которому имеют периодический характер, в случае, если коды бюджетной классификации, по которым данное бюджетное обязательство было поставлено на учет в Финансовом органе являются действующими, подлежит перерегистрации в очередном финансовом году на сумму выплаты очередного периода без представления Информации получателем бюджетных средств - должником.
В случае если коды бюджетной классификации, по которым данное бюджетное обязательство было поставлено на учет в Финансовом органе являются недействующими, Финансовым органом осуществляется перерегистрация бюджетного обязательства на основании информации, представленной получателем бюджетных средств - должником в произвольной письменной форме о неисполненной части бюджетного обязательства, в которой, в том числе, должна быть указана ссылка на учетный номер ранее зарегистрированного бюджетного обязательства.
Финансовый орган по месту предоставления указанной в настоящем пункте настоящего Порядка информации формирует в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявку на перерегистрацию обязательства с указанием в разделе 3 "Реквизиты исполнительного документа" Заявки на перерегистрацию обязательства реквизитов соответствующего исполнительного документа.
На основании сформированной Заявки на перерегистрацию обязательства Финансовый орган осуществляет перерегистрацию бюджетного обязательства, и данное бюджетное обязательство учитывается на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств - должника.
IV. Представление информации о бюджетных обязательствах
получателей бюджетных средств, учтенных
в Финансовом управлении администрации муниципального района
Давлекановский район Республики Башкортостан
4.1. По запросу главного распорядителя (получателя) бюджетных средств Финансовый орган предоставляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств (далее - Справка об исполнении обязательств), оформленную по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку учета.
Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число месяца, в котором поступил запрос получателя бюджетных средств, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года. Справка об исполнении обязательств может включать информацию об исполнении принятых на учет Финансовым органом бюджетных обязательствах участников бюджетного процесса, которым получатель бюджетных средств передал свои полномочия.
4.2. Финансовый орган в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - запрос), формирует Реестры принятых на учет бюджетных обязательств (далее - Реестр принятых на учет обязательств) по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку учета по главным распорядителям бюджетных средств с детализацией и группировкой показателей о принятых на учет бюджетных обязательств или в целом по бюджету муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан в разрезе кодов классификации расходов бюджетов с детализацией и группировкой необходимых показателей. Реестры принятых на учет обязательств формируются по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
4.3. По запросу главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств Финансовый орган предоставляет Реестр принятых на учет обязательств по находящимся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств получателям бюджетных средств с детализацией и группировкой показателей о принятых на учет бюджетных обязательствах, указанной в запросе. Реестры принятых на учет обязательств формируются по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
4.4. Ежемесячно по состоянию на 1-е число каждого месяца и в сроки, установленные для представления бюджетной отчетности по исполнению бюджета муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан, Финансовый орган составляет Отчет об исполнении бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку учета, учтенных в Финансовом органе.
4.5. По запросу в главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств Финансовый орган представляет дополнение к Отчету об исполнении обязательств муниципального района Сведения о принятых на учет переходящих с прошлого года бюджетных обязательствах (далее - Сведения о переходящих с прошлого года обязательствах), сформированные по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку.
4.6. Предоставление информации о бюджетных обязательствах, учтенных в Финансовом органе, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм и требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
V. Указания по заполнению документов,
предусмотренных настоящим Порядком
5.1. При формировании документов, предусмотренных настоящим Порядком, следует учитывать следующие общие правила:
в наименовании формы документа указывается номер (при наличии), присвоенный в порядке, установленном настоящим Порядком;
в заголовочной части формы документов указывается дата формирования документа, оформленная словесно-цифровым способом (например, "15 июня 2008"), с отражением в кодовой зоне даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);
реквизиты заголовочной части форм документов предусматривают отражение по соответствующим строкам:
"Получатель бюджетных средств" - полного (сокращенного) наименования получателя бюджетных средств, соответствующего реестровой записи Сводного реестра, с отражением в кодовой зоне его кода по Сводному реестру и номера лицевого счета получателя бюджетных средств.
Если документ представляется участником бюджетного процесса, которому получатель бюджетных средств передал свои полномочия, то по данной строке отражается полное (сокращенное) наименование получателя бюджетных средств, который передал свои полномочия, с отражением в кодовой зоне его кода по Сводному реестру, и номера лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств;
"Главный распорядитель бюджетных средств" - полного (сокращенного) наименования главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится получатель бюджетных средств, соответствующего реестровой записи Сводного реестра, с отражением в кодовой зоне кода главы по бюджетной классификации;
"Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств" - полного (сокращенного) наименования главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого находится получатель бюджетных средств, соответствующего реестровой записи Сводного реестра, с отражением в кодовой зоне кода главы по бюджетной классификации и его кода по Сводному реестру;
"Наименование бюджета" - "Бюджет муниципального района";
"Финансовый орган" - "Финансовое управление администрации муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан ";
"Наименование участника бюджетного процесса" - соответствующего реестровой записи Сводного реестра полного (сокращенного) наименования главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств или получателя бюджетных средств, либо полного наименования участника бюджетного процесса, которому получатель бюджетных средств передал свои полномочия.
В содержательной (табличной) части формы документа показатели:
содержащие дату, отражаются в формате "день, месяц, год" (00.00.0000), например (20.08.2008);
содержащие сумму в рублях (в иностранной валюте), указывается в рублях (в иностранной валюте) с точностью до второго десятичного знака после запятой.
При отсутствии данных для заполнения по соответствующей строке раздела (подраздела) графы документа: для суммовых значений показателей проставляется "ноль" (0); для текстовых, словесно-цифровых показателей графы не заполняются.
Незаполненные по причине отсутствия данных для заполнения разделы или подразделы документа при формировании документа на бумажном носителе не выводятся на печать, а при формировании и передаче документа в электронном виде опускаются.
Оформляющая часть документа должна содержать подписи лиц, ответственных за сведения, содержащиеся в документе.
Документ, сформированный получателем бюджетных средств, участником бюджетного процесса, которому получатель бюджетных средств передал свои полномочия, подписывается руководителем, либо уполномоченным руководителем лицом, с указанием расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, должности уполномоченного руководителем лица и даты подписания документа, оформленной словесно-цифровым способом.
Документ, сформированный Финансовым органом, подписывается руководителем, либо уполномоченным руководителем лицом, с указанием расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, должности уполномоченного руководителем лица и даты подписания документа, оформленной словесно-цифровым способом.
Если документ имеет более одной страницы, последующие страницы нумеруются с указанием: в правом верхнем углу - кода формы документа, номера, содержащегося в наименовании документа, а также даты, соответствующей дате, содержащейся в заголовочной части формы документа; в нижнем правом углу - номера страницы, и общего числа страниц документа.
5.2. Сведения о принятом бюджетном обязательстве заполняются получателем бюджетных средств (участником бюджетного процесса, которому получатель бюджетных средств передал свои отдельные полномочия).
В разделе 1 "Реквизиты документа-основания" отражаются реквизиты документа, на основании которого принято бюджетное обязательство (далее - документы-основания):
в графе 1 - вид документа-основания: государственный контракт, иной договор;
в графе 2 - номер документа-основания;
в графе 3 - дата подписания документа-основания. Если документ-основание содержит несколько дат подписания, то указывается самая поздняя из них;
в графе 4 - дата начала действия документа-основания. Если документ-основание не содержит указаний на дату начала его действия, то в графе отражается дата подписания документа-основания;
в графе 5 - дата окончания действия документа-основания. Если в документе-основании указывается срок его действия, то в графе отражается расчетная дата окончания действия документа-основания. Если документ-основание не содержит указаний о дате окончания действия документа-основания или о сроке его действия, то графа 5 не заполняется;
в графе 6 - сумма по документу-основанию в валюте бюджетного обязательства;
в графе 7 - код валюты бюджетного обязательства по ОКВ;
в графе 8 - сумма по документу-основанию в валюте Российской Федерации, рассчитанная путем пересчета бюджетного обязательства по документу-основанию, принятому в иностранной валюте в рублевый эквивалент по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному для соответствующей иностранной валюты, на день составления Сведений об обязательстве;
в графе 9 - процент авансового платежа, установленного документом-основанием, исчисленного от общей суммы бюджетного обязательства. Если документом-основанием не установлен авансовый платеж в процентах от суммы обязательства;
в графе 10 - сумма авансового платежа в валюте бюджетного обязательства, установленная документом-основанием. Если документом-основанием сумма авансового платежа не установлена, в графе 10 указывается значение "ноль" (0).
В разделе 2 "Реквизиты контрагента" отражаются реквизиты контрагента в соответствии с документом-основанием:
в графе 1 - полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица;
в графе 2 - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) контрагента. Если контрагент не является налогоплательщиком по законодательству Российской Федерации, графа 2 не заполняется;
в графе 3 - код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) контрагента (при наличии);
в графах 4, 5, 6 юридический адрес (место регистрации):
контрагента - юридического лица, соответственно по графам: наименование страны регистрации; код страны, в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира (ОКСМ); юридический адрес, содержащий индекс, наименование субъекта Российской Федерации, города (населенного пункта), улицы, номер дома, офиса (если имеется);
контрагента - физического лица, соответственно по графам 4, 6: наименование страны места регистрации; адрес по которому зарегистрировано лицо, содержащий индекс, наименование субъекта Российской Федерации, города (населенного пункта), улицы, номер дома и квартиры;
в графе 7 - номер контактного телефона и факса (при его наличии) контрагента. Если номер телефона или факса не известен получателю бюджетных средств графа 7 не заполняется;
в графе 8 - код статуса контрагента, дающего ему право на предусмотренную законодательством государственную поддержку (при его наличии):
1 - если контрагент является субъектом малого предпринимательства;
2 - если контрагент является учреждением уголовно-исправительной системы;
3 - если контрагент является общероссийской общественной организацией инвалидов;
в графах 9 - 12 банковские реквизиты контрагента, соответственно: номер банковского счета, наименование банка, номер банковского идентификационного кода (БИК) и номер корреспондентского счета банка контрагента.
В случае, когда бюджетное обязательство возникло из исполнительного документа, заполняется раздел 3 "Реквизиты исполнительного документа", с отражением следующих показателей:
в графе 1 - номера исполнительного документа;
в графе 2 - даты выдачи исполнительного документа;
в графе 3 - наименования судебного органа, выдавшего исполнительный документ;
в графе 4 - суммы по исполнительному документу;
в графах 5, 6 соответственно номер, дата Уведомления о поступлении исполнительного документа.
В случае, когда бюджетное обязательство возникло из заключенного получателем бюджетных средств государственного контракта, заполняется раздел 4 "Дополнительные реквизиты обязательства, сформированного на основе контракта" с отражением следующих показателей:
в графе 1 - наименования способа размещения заказа:
"открытый конкурс - 1";
"открытый аукцион - 2";
"открытый аукцион в электронном виде - 3";
"торги на товарных биржах - 4";
"запрос котировок - 5";
"предварительный отбор и запрос котировок при чрезвычайных ситуациях - 6";
"единственный поставщик (исполнитель, подрядчик) - 7";
"изменение государственного контракта - 8";
в графе 2 - даты подведения итогов конкурса (аукциона, запроса котировок или торгов на товарной бирже);
в графах 3, 4, 5, - реквизитов документа, подтверждающего основание заключения государственного контракта, соответственно по графам: вид документа (его наименование, например: протокол оценки, сопоставления конкурсных заявок и т.п.), номера и даты документа;
в графе 6 - уникального номера реестровой записи, присвоенного уполномоченным на ведение реестра государственных контрактов органом (далее - уполномоченный орган).
Раздел 5 "Расшифровка обязательства" заполняется с отражением следующих показателей:
в графе 1 - порядкового номера записи по строке;
в графе 2 - кодов бюджетной классификации, по которым принимается бюджетное обязательство;
в графе 3 - наименования товаров, работ, услуг согласно документу-основанию по каждому коду бюджетной классификации, указанному в графе 3;
в графах с 4 по 15 - помесячного графика исполнения в текущем финансовом году бюджетного обязательства в валюте обязательства по каждому виду средств, предусмотренному для его исполнения. При этом, если в месяце текущего финансового года не предусмотрено исполнение бюджетного обязательства, соответствующая указанному месяцу графа не заполняется;
в графе 16 - общей суммы бюджетного обязательства на текущий финансовый год в валюте обязательства по каждому виду средств.
В графе 17 по необходимости указывается информация, необходимая для исполнения бюджета, в том числе указывается аналитический код, идентифицирующий операцию, связанную с субсидиями (субвенциями), полученными из бюджета муниципального района, являющихся источником финансового обеспечения расходов бюджета (местного бюджета) в соответствии с кодами, установленными Финансовым органом (далее - код цели).
Отметка Финансового органа о принятии на учет бюджетного обязательства заполняется ответственным работником Финансового органа отражением учетного номера бюджетного обязательства, сформированного в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка учета и даты принятия бюджетного обязательства на учет в Финансовом органе.
5.3. Уведомление о превышении обязательством свободных остатков оформляется Финансовым органом в следующем порядке.
В случае, если Уведомление о превышении обязательством свободных остатков представляется распорядителю бюджетных средств по строке "Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств", указывается полное (сокращенное) наименование распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится получатель бюджетных средств, с отражением в кодовой зоне заголовочной части формы документа его кода по Сводному реестру.
Разделы 1 - 4 Уведомления о превышении обязательством свободных остатков заполняются в порядке, установленном для аналогичных разделов пунктом 5.2 настоящего Порядка учета.
Раздел 5 "Расшифровка обязательства, превышающего допустимый объем" заполняется с отражением следующих показателей:
в графе 1 - порядкового номера записи по строке;
в графе 2 - кодов бюджетной классификации (объема неиспользованных доведенных лимитов бюджетных обязательств);
в графе 3 - наименования товаров, работ, услуг согласно документу-основанию по каждому коду бюджетной классификации, указанному в графе 2;
в графе 4 - суммы бюджетного обязательства на текущий финансовый год в разрезе кодов бюджетной классификации, указанных в графе 2;
в графе 5 - неиспользованных доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в разрезе кодов бюджетной классификации;
в графе 6 - превышения суммы бюджетного обязательства над суммой неиспользованных доведенных лимитов бюджетных обязательств;
в графе 13 отражается дополнительная информация, необходимая для исполнения бюджета, в том числе - код цели.
5.4. Формирование Заявки на внесение изменений в обязательство осуществляется получателем бюджетных средств в порядке, установленном пунктом 5.2 настоящего Порядка учета с учетом следующих особенностей.
В наименование Заявки на внесение изменений в обязательство указывается порядковый номер документа, присвоенный в пределах текущего рабочего дня получателем бюджетных средств и учетный номер бюджетного обязательства.
В заголовочной части документа указывается дата его составления.
При частичном (в неисполненной части) либо полном аннулировании бюджетного обязательства в связи с завершением либо расторжением государственного контракта в графе 6 раздела 4 "Дополнительные реквизиты обязательства, сформированного на основе контракта" указывается статус исполнения контракта: "завершен (исполнен)" либо "аннулирован (расторгнут)", с отражением в графе 7 номера реестровой записи в реестре контрактов, присвоенного уполномоченным органом.
Если в бюджетном обязательстве меняются суммовые показатели, то в Заявке на внесение изменений в обязательство указываются новые суммовые показатели и заполняются все графы в соответствующих разделах документа.
Если изменяются только реквизиты бюджетного обязательства, документа-основания, исполнительного документа, без изменения суммовых показателей, то допускается заполнение только граф, в которых предусмотрено отражение изменяемых реквизитов. В этом случае графы с суммовыми значениями не заполняются.
5.5. Формирование Заявки на перерегистрацию бюджетного обязательства осуществляется получателем бюджетных средств в порядке, установленном пунктом 5.2 настоящего Порядка учета с учетом следующих особенностей.
В наименовании Заявки на перерегистрацию обязательства указывается учетный номер бюджетного обязательства, присвоенный при принятии на учет Финансовым органом.
В Заявке на перерегистрацию обязательства заполняются все разделы, в которых произошло изменение реквизитов и показателей неисполненной части ранее принятого на учет бюджетного обязательства, в том числе коды классификации расходов бюджетов, по которым бюджетное обязательство (неисполненная часть обязательства) должно быть перерегистрировано.
5.6. Акт приемки-передачи принятых на учет бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса формируется реорганизуемым получателем бюджетных средств и получателем бюджетных средств - принимающим обязательства следующим образом.
Заголовочная часть Акта приемки-передачи бюджетных обязательств оформляется:
по строке "Участник бюджетного процесса, передающий обязательства" указывается наименование реорганизуемого получателя бюджетных средств, с отражением в кодовой зоне - его кода по Сводному реестру;
по строке "Участник бюджетного процесса, принимающий обязательства" указывается наименование получателя бюджетных средств - принимающего обязательства, с отражением в кодовой зоне - его кода по Сводному реестру;
по строке "Основание для передачи обязательств" указываются наименование, номер и дата документа, в соответствии с которым осуществляется реорганизация.
Раздел 1. "Реквизиты документа-основания" формируется по следующим показателям:
в графе 1 - учетный номер бюджетного обязательства передаваемого реорганизуемым получателем бюджетных средств;
в графах 2, 3, 4 соответственно, вид, номер и дата оформления документа-основания бюджетного обязательства, передаваемого реорганизуемым получателем бюджетных средств;
в графах 5, 6 - дата начала и дата окончания действия документа-основания;
в графе 7 - сумма бюджетного обязательства по документу-основанию.
Графа 7 раздела 1. "Реквизиты документа-основания" является группирующей для показателей, отраженных в графе 4 раздела 2.
Раздел 2. "Бюджетные обязательства" формируется по следующим показателям:
в графе 1 реорганизуемым получателем бюджетных средств указываются коды классификации расходов бюджетов, в разрезе которых было им принято передаваемое бюджетное обязательство;
в графе 2 получателем бюджетных средств - принимающим обязательства указываются коды классификации расходов бюджетов, в разрезе которых им принимается бюджетное обязательство;
в графах 3, 4 в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и видов средств указываются соответственно суммы поставленных на учет и исполненных бюджетных обязательств текущего финансового года.
Акт приемки-передачи бюджетных обязательств подписывается руководителями и главными бухгалтерами (уполномоченными руководителями лицами) реорганизуемого получателя бюджетных средств и получателя бюджетных средств - принимающего обязательства.
Приложение N 1
┌────────────┐
СВЕДЕНИЯ N ___________ │ Коды │
о принятом бюджетном обязательстве ├────────────┤
│ │
├────────────┤
от "___" ____________ 20__ г. Дата│ │
├────────────┤
Получатель бюджетных средств ___________________________________________________ по Сводному реестру│ │
├────────────┤
номер лицевого счета получателя│ │
├────────────┤
Главный распорядитель бюджетных средств ___________________________________________________ Глава по БК│ │
├────────────┤
Наименование бюджета │ │
___________________________________________________ │ │
├────────────┤
___________________________________________________ │ │
├────────────┤
___________________________________________________ │ │
Единица измерения: руб. ├────────────┤
денежные единицы в иностранной валюте по ОКЕИ│ 383 │
└────────────┘
Раздел 1. Реквизиты документа-основания
|
|
|
|
|
|
|
|
||
процент от |
сумма авансового |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Реквизиты контрагента
|
|
|
Юридический адрес |
|
|
|
|
|
|||
наименование |
код страны |
адрес |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Реквизиты исполнительного документа
|
|
|
|
||
номер |
дата |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. Дополнительные реквизиты обязательства, сформированного на основе контракта
|
Дата подведения итогов конкурса, |
Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения |
|||
вид |
номер |
дата |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Номер страницы
Всего страниц
Форма 0531702
Раздел 5. Расшифровка обязательства
|
|
Предмет по |
Сумма на текущий финансовый год в валюте обязательства |
|||||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
итого |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ______________ ____________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________ 20__ г.
┌─ ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ┐
│ ОТМЕТКА Финансового управления администрации муниципального района Давлекановский район РБ !
О ПРИЕМЕ НА УЧЕТ БЮДЖЕТНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА │
┌───────────────┐
│ Учетный номер обязательства │ │ Дата постановки на учет "_____" _______________ 20__ г. │
└───────────────┘
│ Примечание __________________________________________________________________________________________________ │
│ Ответственный исполнитель _______________ __________________ ________________________ ____________________ │
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
│ │
── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ──┘
Номер страницы
Всего страниц
Приложение N 2
УВЕДОМЛЕНИЕ N ________________________________ ┌────────────┐
о превышении бюджетным обязательством свободных остатков лимитов бюджетных обязательств │ Коды │
├────────────┤
Форма по КФД│ │
├────────────┤
от "___" __________________ 20__ г. Дата│ │
├────────────┤
│ │
├────────────┤
Наименование финансового органа │ │
____________________________________________________________________________ ├────────────┤
Глава по БК│ │
Главный распорядитель ├────────────┤
(распорядитель) бюджетных средств ____________________________________________________________________________ по Сводному реестру│ │
├────────────┤
Получатель бюджетных средств ____________________________________________________________________________ по Сводному реестру│ │
├────────────┤
Номер лицевого│ │
├────────────┤
Наименование бюджета счета получателя│ │
____________________________________________________________________________ │ │
├────────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ│ 383 │
└────────────┘
Раздел 1. Реквизиты документа-основания
|
|
|
|
|
|
|
|
Авансовый платеж |
|
процент от |
сумма авансового |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Реквизиты контрагента
Наименование/ |
|
|
Юридический адрес (место регистрации) |
|
|
Номер |
|
|
|
||
наименование |
код страны |
адрес |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Реквизиты исполнительного документа
|
|
|
|
Уведомление о поступлении |
|
номер |
дата |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. Дополнительные реквизиты обязательства, сформированного на основе контракта
|
Дата подведения |
Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта |
|
||
вид |
номер |
дата |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Номер страницы
Всего страниц
Форма 0531703 с. 2
Уведомление N _______
от "__" ___________ 20__ г.
Раздел 5. Расшифровка обязательства, превышающего допустимый объем
|
|
|
|||
сумма обязательства |
объем права на принятие обязательства |
сумма обязательства, |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|
||||
|
объем права на |
сумма |
|
объем права на |
|
|
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Номер страницы ____
(уполномоченное лицо) __________________ ______________ _______________________ Всего страниц ____
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________ 20__ г.
Приложение N 3
действующих в текущем финансовом году бюджетных обязательств
Наименование финансового органа _________________________________________________________________________
Наименование бюджета
_________________________________________________________________________
Единица измерения: руб.
┌───────┬───────────────┬───────────────┬──────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────┐
│ │ │ │ Реквизиты поставщика │ Бюджетные обязательства │
│ │ Учетный │ Дата принятия ├───────────────────┬──────────────┼────────────┬───────────────────────────┤
│ N п/п │ номер │ на учет │ │ │ сумма │ сумма на плановый период │
│ │ обязательства │ обязательства │ наименование │ ИНН │ на текущий ├──────────┬────────────────┤
│ │ │ │ │ │ финансовый │первый год│ второй год │
│ │ │ │ │ │ год │ │ │
├───────┼───────────────┼───────────────┼───────────────────┼──────────────┼────────────┼──────────┼────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├───────┴───────────────┴───────────────┴───────────────────┴──────────────┴────────────┴──────────┴────────────────┤
│ Наименование участника бюджетного процесса ______________________________ Код по Сводному реестру _________│
├───────┬───────────────┬───────────────┬───────────────────┬──────────────┬────────────┬──────────┬────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼───────────────┼───────────────┼───────────────────┼──────────────┼────────────┼──────────┼────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼───────────────┼───────────────┼───────────────────┼──────────────┼────────────┼──────────┼────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼───────────────┼───────────────┼───────────────────┼──────────────┼────────────┼──────────┼────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────┴───────────────┴───────────────┴───────────────────┴──────────────┼────────────┼──────────┼────────────────┤
Итого по участнику бюджетного процесса │ │ │ │
├────────────┼──────────┼────────────────┤
Всего │ │ │ │
└────────────┴──────────┴────────────────┘
Ответственный исполнитель ________________________ _________________ _____________________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"___" ____________________ 20___ г.
Приложение N 4
ЗАЯВКА N _______________________ ┌──────────────┐
на внесение изменений в бюджетное обязательство N _________________ │ Коды │
├──────────────┤
│ │
├──────────────┤
от "___" _________________ 20__ г. Дата│ │
├──────────────┤
Получатель бюджетных средств _____________________________________________________ по Сводному реестру│ │
├──────────────┤
Номер лицевого счета получателя│ │
├──────────────┤
Главный распорядитель бюджетных средств _____________________________________________________ Глава по БК│ │
├──────────────┤
Наименование бюджета │ │
_____________________________________________________ │ │
├──────────────┤
Финансовый орган │ │
_____________________________________________________ │ │
├──────────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ│ 383 │
└──────────────┘
денежные единицы в иностранной валюте
Раздел 1. Реквизиты документа-основания
|
|
|
|
|
|
|
|
Авансовый платеж |
|
процент от общей |
сумма авансового |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Реквизиты контрагента
|
|
|
Юридический адрес (место |
|
|
|
|
|
|
||
наименование |
код страны |
адрес |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Реквизиты исполнительного документа
|
|
Наименование судебного |
|
Уведомление о поступлении исполнительного |
|
номер |
дата |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. Дополнительные реквизиты обязательства, сформированного на основе контракта
|
Дата подведения |
Реквизиты документа, подтверждающего |
|
|
||
вид |
номер |
дата |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Номер страницы
Всего страниц
Форма 0531705 с. 2
Заявка N _____
от "__" __________ г.
Раздел 5. Расшифровка обязательства
N |
|
Предмет по |
Сумма на текущий финансовый год в валюте обязательства |
|
||||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
октябрь |
сентябрь |
ноябрь |
декабрь |
итого |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________________________________________________________
Руководитель _____________ ___________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ г.
┌─ ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ┐
│ ОТМЕТКА Финансового управления администрации муниципального района Давлекановский район РБ !
О ПРИЕМЕ НА УЧЕТ БЮДЖЕТНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА │
│ Примечание __________________________________________________________________________________________ │
│ Ответственный исполнитель _______________ __________________ ________________________ ______________ │
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
│ │
"___" _____________ 20__ г.
│ │
── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ──
Номер страницы
Всего страниц
Приложение N 5
на перерегистрацию бюджетного обязательства N _______________ │ Коды │
├────────────┤
от "___" _____________ 20__ г. │ │
├────────────┤
├────────────┤
Получатель бюджетных средств __________________________________________________ по Сводному реестру│ │
├────────────┤
Номер лицевого счета получателя│ │
├────────────┤
Наименование бюджета │ │
__________________________________________________ │ │
├────────────┤
Финансовый орган __________________________________________________ │ │
├────────────┤
Главный распорядитель бюджетных средств __________________________________________________ Глава по БК│ │
├────────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ 383 │
денежные единицы в иностранной валюте └────────────┘
Раздел 1. Реквизиты документа-основания
|
|
|
|
|
|
|
|
Авансовый платеж |
|
процент от общей |
сумма авансового |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Реквизиты контрагента
|
|
|
Юридический адрес (место |
|
|
|
|
|
|
||
наименование |
код страны |
адрес |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Реквизиты исполнительного документа
|
|
|
|
Уведомление о поступлении исполнительного |
|
номер |
дата |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. Дополнительные реквизиты обязательства, сформированного на основе контракта
|
Дата подведения итогов |
Реквизиты документа, подтверждающего основание |
|||
вид |
номер |
дата |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Номер страницы
Всего страниц
Форма 0531706 с. 2
Заявка N ____
от "___" _________ 20__ г.
Раздел 5. Расшифровка обязательства
N |
|
Предмет по |
Сумма на текущий финансовый год в валюте обязательства |
|
||||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
итого |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________________________________________________________
Руководитель _____________ _____________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________________ 20__ г.
┌─ ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ┐
│ ОТМЕТКА Финансового управления администрации муниципального района Давлекановский район РБ !
О ПРИЕМЕ НА УЧЕТ БЮДЖЕТНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА │
│ Примечание __________________________________________________________________________________________ │
│ Ответственный исполнитель _______________ __________________ ________________________ ______________ │
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
│ │
"___" _____________ 20__ г.
│ │
── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ──
Номер страницы
Всего страниц
Приложение N 6
приемки-передачи принятых на учет бюджетных обязательств ┌─────────────┐
при реорганизации участников бюджетного процесса │ Коды │
├─────────────┤
│ │
├─────────────┤
на "___" ______________ 20__ г. Дата│ │
├─────────────┤
│ │
├─────────────┤
Участник бюджетного процесса, передающий обязательства _______________________________________________ по Сводному реестру│ │
├─────────────┤
Участник бюджетного процесса, принимающий обязательства _______________________________________________ по Сводному реестру│ │
├─────────────┤
Наименование финансового органа _________________________________________________ │ │
├─────────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ│ 383 │
└─────────────┘
Основание для передачи обязательств _______________________________________________
Раздел 1. Реквизиты документа-основания
Учетный номер |
|
|
|
Дата начала |
Дата окончания |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Бюджетные обязательства
Код по БК |
Сумма текущего |
Сумма планового периода |
||||||
обязательства, |
обязательства, |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Передающая сторона: Принимающая сторона:
Руководитель Руководитель
(уполномоченное лицо) _____________ ___________ _____________________ (уполномоченное лицо) _____________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер Главный бухгалтер
(уполномоченное лицо) _____________ ___________ _____________________ (уполномоченное лицо) _____________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ________________ 20__ г. "__" ________________ 20__ г.
Номер страницы ___
Всего страниц ___
Приложение N 7
об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств │ Коды │
├───────────┤
│ │
├───────────┤
на _________________ 20__ г. Дата│ │
├───────────┤
Наименование финансового органа │ │
├───────────┤
Получатель бюджетных средств ____________________________________________________ по Сводному реестру│ │
├───────────┤
Наименование бюджета │ │
____________________________________________________ │ │
├───────────┤
Периодичность: месячная │ │
├───────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ│ 383 │
└───────────┘
Раздел I. Бюджетные обязательства
|
Лимиты бюджетных |
Принятые на учет бюджетные |
Исполненные |
Неисполненные |
Свободный остаток лимитов |
|
|
Текущий финансовый год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель _______________ _______________ _____________________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" ___________ 20__ г.
Номер страницы
Всего страниц
Приложение N 8
принятых на учет бюджетных обязательств │ Коды │
├────────┤ на ___________________ 20__ г. ├────────┤
├────────┤
Финансовый орган │ │
______________________________________________________________________________________________ │ │
├────────┤
Главный распорядитель (распорядитель) Глава по БК│ │
├────────┤
бюджетных средств ______________________________________________________________________________________ по Сводному реестру│ │
├────────┤
Наименование бюджета бюджет Республики Башкортостан │ │
_______________________________________________________________________________________ │ │
├────────┤
Периодичность: месячная │ │
├────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ│ 383 │
└────────┘
Раздел 1. Бюджетные обязательства
|
Код |
Сумма на текущий финансовый год |
Сумма на плановый |
|||||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
итого |
первый |
второй |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Наименование участника бюджетного процесса ____________________________________________________________________________________ Код по Сводному реестру _______ |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по участнику бюджетного |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель _______________________ __________________ ________________________________ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" _______________ 20__ г.
Номер страницы ___
Всего страниц ___
Приложение N 9
┌─────────┐
├─────────┤
об исполнении бюджетных обязательств │ │
├─────────┤
на ______________ 20__ г. Дата│ │
├─────────┤
Финансовый орган │ │
___________________________________________________ │ │
├─────────┤
Наименование бюджета │ │
___________________________________________________ │ │
├─────────┤
Периодичность: месячная │ │
├─────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ│ 383 │
└─────────┘
|
Бюджетные обязательства |
Примечание |
|||||
принятые на учет |
исполненные |
неисполненные |
|||||
|
плановый период |
||||||
|
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду |
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________ 20__ г.
Ответственный исполнитель _______________ _______________ _____________________ _______
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) телефон
"__" ______________ 20__ г.
Номер страницы _____
Всего страниц _____
Приложение N 10
о принятых на учет переходящих с прошлого года бюджетных обязательствах
┌──────────┐
│ Коды │
├──────────┤
от " " _______ 20____ г. │ │
├──────────┤
Дата│ │
├──────────┤
│ │
├──────────┤
Наименование бюджета │ │
________________________________________________ │ │
├──────────┤
Финансовый орган │ │
________________________________________________ │ │
├──────────┤
Единица измерения: руб. │ │
├──────────┤
по ОКЕИ│ 383 │
└──────────┘
┌───┬───────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │ │ Бюджетные обязательства │
│ │ ├────────────────┬────────────────────────────────┬──────────────────────────┤
│ N │ │ │ принято на учет │ │
│п/п│ Код по БК │ неисполненная ├──────────┬─────────────────────┤ не учтено бюджетных │
│ │ │часть бюджетного│ текущий │ плановый период │ обязательств │
│ │ │ обязательства │финансовый├──────────┬──────────┤ (гр. 3 - гр. 4) │
│ │ │ │ год │первый год│второй год│ │
├───┼───────────────┼────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├───┴───────────────┴────────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────────────────────┤
│ Наименование участника бюджетного процесса: __________________ Код по Сводному реестру ____ │
│ ┌──────────────────────┐ │
│ Учетный номер бюджетного обязательства │ │ │
│ └──────────────────────┘ │
├───┬───────────────┬────────────────┬───────────┬─────────┬──────────┬──────────────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼────────────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────────────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼────────────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────────────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼────────────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────────────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼────────────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────────────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼────────────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────────────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼────────────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────────────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼────────────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────────────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┴───────────────┼────────────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────────────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
│ Итого по участнику│ │ │ │ │ │
│бюджетного процесса│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼────────────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────────────────────────┤
│ Всего│ │ │ │ │ │
└───────────────────┴────────────────┴───────────┴─────────┴──────────┴──────────────────────────┘
Ответственный исполнитель ____________________ ______________ _________________
(должность) (подпись)
"__" _______________ 20___ г.